\Ресторан Парадис\
Такси остановилось на углу дома, где проживала Клер, а значит, ей оставалось пройти до своего подъезда ровно двадцать метров. Расплатившись с таксистом и мстительно поставив галочку в блокнотике на счет его души, она вышла из машины и дошла до подъезда. Открыв дверь магнитным ключом, она поднялась на свой этаж, минуя сурового консьержа (дерганый дядя лет шестидясяти с козлиной седой бродкой и абсолютной лысой головой), и, зайдя в квартиру, наткнулась на полнейший беспорядок. Проклянув свою лень, Аида аккуратно переступая через осколки, дошла до своей спальни, сняла с себя платье, драгоценности и положила их на кровать. Утром она собиралась отправить их в фирму, но спохватилась, что забыла спросить её название.
Ладно, позвоню утром... нет, лучше днем Кассанаде и спрошу, - решила она.
Одев короткую черную юбку и такую же черную футболку, она собрала волосы в хвост и принялась бороться с беспорядком, уже давно потеряв надежду, что он сам может как-нибудь рассосаться. Сметя осколки и заодно вымыв пол, она сострадательно посмотрела на утопленное растение и, вздохнув, подумала: "Садоводство явно не мое призвание", и вышла из квартиры, спустившись на один пролет, выкинула загубленный кактус в мусоропровод с напутствием "Покойся с миром". Вернувшись в квартиру и завершив влажную уборку финальным протиранием пыли влажной тряпкой,
она еще раз посмотрела в окно и посмотрела на луну. Кажется, та ехидно улыбнулась, но спрятала улыбку за невесть откуда взявшимся облачком.
Вот прелесть! Просто прелесть! Ну кто в здравом уме в такую ночь занимается уборкой? Я ненормальная, ей-богу! - с возмущением на саму себя подумала Кларенс.
Надев колготки и высокие черные сапоги, Аида достала короткий плащ, достававший ей до колен и вышла на балкон. Открыв окно, она пожалела того воришку, что попытается этим же путем забраться в её квартиру, и легко выспрыгнула на подоконник. После она расправила руки в стороны, сильно накренившись вперед и резко выпрямила ноги, прыгнув в пустоту... пардон, в сирень. Но тут же порыв ветра подхватил её тело и поднял высоко над землей. Повернувишь лицом к своему дому, что становился все меньше, Кларенс рассмеялась - зло и коротко. За тем, резко оборвав смех, желая, что бы чувства оставались внутри, а не выплескивались наружу, быстро закружилась в воздухе и резко спикировала вниз, рискуя шеей...
\Лебединой озеро\